24 авг. 2011 г.

Бусы...С чего всё начиналось.

  Не очень давно я научилась вязать крючком бусы. Точнее обвязывать бусины. САмые первые бусины я пыталась связать из обчных шерстяных ниток, которые странным образом у меня оказались. Причём набивала я их простой ватой. Они конечно же были смешными. Так  бусины и валяются в шкатулке с нитками по сей день. Затем   был связан комплект с серьгами. Для чего даже купила швензы. 

Здесь видно как я просто швензу пришила к бусине. Это только потом я узнала, что существуют специальные бижутерные гвоздики и шляпки.
Впервые на подарок, так сказать на вынос из дома к другой хозяйке, были связаны бусы для  хорошего человека-нашей массажистки. Татьяна делает массаж Ксюше.   


 Вот, собственно и сама модель с бусиками 



Комментариев нет:

Отправить комментарий