24 авг. 2011 г.

Слингобусы

Этим летом я ездила в гости к своей боевой подруге, Вместе учились в Военном ВУЗе.  Виделись мы очень давно. У Светки растёт славный малыш Ромочка. Я связала им в подарок слингобусы



Я впервые попробовала связать цветочек. Вроде получилось.




Малышу бусики очень понравились. Он сразу определил их предназначение, и как только мамочка взяла его на ручки, Ромочка потащил бусы в рот.
Подруг у меня очень много и все они являются прекрасными мамочками. Так вот,  у одной из них в мае родилась вторая дочечка Надюша. Им в подарок также были связаны бусики и погремушка. Смотрите и оценивайте. Это первый вариант. К центральной бусине пришит маленький бубенчик. И все бусины нанизаны на связанную верёвочку.

 Погремушка состоит из коробочки от киндер яйца, отрезанной пластмассовой спицы. Внутри коробочки гречка. Ляльке игруха понравилась. Её мама сказала, что в руке очень удобно держать.

 Это уже второй вариант бус, переделанный. Здесь я добавила маленьких деревянных бусин и бусины  в виде мишки. Всю красоту нанизала на шнурок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий