10 авг. 2011 г.

Мастер-класс Кофейного Зайки

Берём стандартную выкройку Тильда Зайца.


Вырезаем её.

Переносим выкройку на ткань. Для тельца я использую хлопок или лён.В данном случае хлопок. Спасибо магазину ИКЕЯ. Я люблю сразу прострачивать все детали на одном полотне, а потом вырезать
Начинаем вырезать детальки с припуском на шов 5мм. Вот что получается
Выворачиваем все элементы Зайки
 

Начинаем набивать. В качестве помощника я использую обычную  палочку для суши.Набиваем холофайбером. Для этих целей я покупаю подушки в ИКЕЕ. Я являюсь ярым поклонником этого магазина.
Зашиваем верх ножек, чтобы было удобнее пришивать их к тельцу
Пришиваем к тельцу
Сидим и ждём когда пришьют ручки 
После того, как всё пришли, тонируем кофе. 
Раствор для тонирования:
100мл.воды
1-1,5 ч.л. кофе
2 ч.л. клея ПВА
  Для аромата можно так же добавить корицу или ваниль.  Смесь получается жидкая и очень легко ложится.Я использую обычную кисточку для клея. Забыла уточнить, что вода должна быть горячей, чтобы клей лучше растворился.
Вешаем на нитку сушиться на батарею, точнее под неё 
 Вышиваем носики мулине коричневого цвета, а глазки делаем французским узелком как смотрите здесь
Кстати всё сохнет очень быстро и без разводов. 
Пока Зая сохнет сошьём ему одежду.
Переносим выкройку штанишек
Сострачивам две полуштанины 
Вывернули, прогладили. Пришили грудку и приготовили лямки
Прострочили панамку
 Вывеонули панамку
Примеряем шортики. Т.к. в обхвате талии широки, то делаем складочки на пузике
Примеряем панамку 
Вот какой красявый
Пришили лямки и пуговки
Получился вот такой кофеюшка.



2 комментария: